Oct. 2nd, 2010

khuchua: (Default)
 Приятельница предложила книгу.
Говорит: «посмотри, мне кажется, тебе понравится, я знаю переводчика, он мне подарил».
Я посмотрела: издание - очень уж так себе, какой-то Сан-Антонио, какой-то переводчик  из местных, называется «Клянусь», физиономия на обложке не внушает доверия. Взяла лишь из вежливости, бросила в сумку, типа, посмотрю на досуге.

Пока дочь была у стоматолога, от нечего делать открыла. И потом уже двое суток не отрывалась, пока не закончила. Это абсолютно мой писатель. Как будто твой двойник – только более смелый и одаренный, -  выражает все, что ты думаешь и чувствуешь. 

Бывают писатели – нравятся, очень. Бывает, наслаждаешься их творчеством, понимаешь – здорово написано. Но - не родной.  
А бывает – родной, абсолютно твой. У меня, например, это Чехов или Бальзак. Вот и Сан-Антонио теперь тоже. Кстати, француз. И, оказывается, весьма известный!
khuchua: (Default)

У меня, кстати, люди тоже как-то делятся на «свой – не свой».
Своих я определяю безошибочно, почти по нюху, по каким-то - не знаю, каким, - кодовым фразам. Пыталась понять, в чем дело. Думаю, это все же, как я это называю, «собратья по неврозу». Обычно, как впоследствии оказывалось,  это старшие или единственные дети в семье, с опытом ранних потерь, внешне умные и коммуникабельные, с глубоко запрятанным чувством одиночества и почти не осознаваемого тихого отчаяния.

Мне и муж такой достался (в смысле, старший - вряд ли он согласится с отчаянием и одиночеством - гордый слишком!), и подруги, которые становятся постоянными – из этой же породы.

И клиентов таких я как-то особенно нежно люблю:)

khuchua: (Default)
Как сделать, чтобы список меток висел на первой странице? - никак не могу найти подсказку!
Page generated Jul. 25th, 2025 11:30 am
Powered by Dreamwidth Studios